Траншейный каток RT идеально подходит для уплотнения выкопанных ям и оснований фундаментов, дорог и стоянок. Особенно хорошо каток RT уплотняет связный грунт. Кулачковые цилиндры, а также возможность регулировки центробежной силы позволяют достичь оптимальных результатов. Доступны два варианта цилиндров различной ширины. В дистанционной системе управления используется инфракрасная технология для обеспечения максимальной безопасности: Машина выключается, как только теряется визуальная связь между оператором и устройством. Датчик распознания в ближней зоне останавливает каток RT, как только он приближается к оператору ближе, чем на 2 м. Данные катки доступны на выбор с двигателем Kohler или Kubota.
- Запатентованный третий инфракрасный приемный датчик на верхней части траншейного катка обеспечивает постоянный контакт с системой дистанционного управления даже при укреплении траншей.
- Плита основания совершенно не нуждается в техническом обслуживании, так как приводная система и возбудитель предоставляются с постоянной смазкой. Это делает максимальную экономичность в эксплуатации в течение всего срока его службы.
- Расположенный в каждом цилиндре ниже оси возбудитель позволяет осуществлять более эффективную передачу энергии для уплотнения почвы с целью достижения превосходных результатов уплотнения. Кроме того, низкое положение возбудителей повышает устойчивость машины и снижает риск переворачивания устройства.
- Блок управления двигателя с диагностическими светодиодами осуществляет мониторинг таких функций машины как давление масла, уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, температура двигателя, свеча зажигания, емкость аккумулятора и производительность воздушного фильтра.
- RTx-SC3 – два катка в одном: Навесные цилиндры позволяют легко изменять ширину с 56 до 82 см. Точки крепления располагаются возле ступицы, защищенной от сильных загрязнений и деформации.
Третий инфракрасный приемный датчик Размещенный на видном месте инфракрасный приемный датчик на верхней части траншейного катка обеспечивает постоянное поддержание контакта с системой дистанционного управления даже при укреплении траншей. |
|
Расположенный ниже оси возбудитель в каждом цилиндре: означает более эффективную передачу энергии для уплотнения грунта и повышенную устойчивость машины. | |
Шарнирный узел повышает маневренность вокруг изогнутых строительных элементов, таких как люки, не взрывая при этом грунт, который только что уплотнили. |
Рабочая масса кг | 1.467 |
Д x Ш x В мм | 1853 x 820 x 1270 |
Диаметр бандажа мм | 520 |
Ширина бандажа (мин.) мм | 560 |
Ширина бандажа (макс.) мм | 820 |
центробежная сила (мин.) кН | 34,2 |
центробежная сила (макс.) кН | 68,4 |
Частота Гц | 41,7 |
линейное усилие статич. (на каждый цилиндр) Н/мм | 9,6 |
линейное усилие динамич. (на каждый цилиндр) Н/мм | 45 |
Скорость передвижения прямой км/ч | 2,5 |
Скорость передвижения обратный км/ч | 2,5 |
Радиус поворота мм | 1.600 |
Мощность на единицу площади макс. (в зависимости от структуры почвы) м²/ч | 990 |
Преодолеваемый уклон макс. (без вибрации) % | 50 |
Преодолеваемый уклон макс. (с вибрацией) % | 50 |
Тип двигателя | 3-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и электрическим стартером |
Изготовитель двигателя | Kubota D902 |
Рабочий объем см³ | 898 |
Производительность (DIN ISO 3046) кВт | 15,5 |
Число оборотов 1/мин | 3.000 |
Тип топлива | Дизель |
Расход топлива л/ч | 4,5 |
Объем бака л | 24 |
Поделитесь ссылкой с друзьями: